Главная / Статьи / Возможности и достоинства стекла для торгового оборудования

Возможности и достоинства стекла для торгового оборудования

В магазинах очень часто можно встретить стеклянные витрины и другое торговое оборудование. Это очень хорошее решение, позволяющее сосредоточить внимание посетителей на товаре и придать товару более эффектный вид за счет умелого использоваться игры света и других визуальных возможностей, которые открывает перед дизайнерами такой материал, как стекло.

Представить себе современный бизнес без стекла для торгового оборудования было бы сложно. Из стекла изготавливаются витрины, прилавки, различные элементы, которые используются в качестве дополнительных аксессуаров, полки для стеллажей.

Торговая мебель может:

- быть изготовленной целиком из стекла, в том числе и каркасы, и опорные элементы;

- сочетаться с другими материалами, такими как металл, дерево, пластик и камень.

Стекло, которое используется в современном дизайне торговых точек, бывает самым разным и выбирается в зависимости от эстетической и функциональной нагрузки торговой мебели.

Наиболее востребованное стекло для торгового оборудования – органическое и акриловое.

Оргстекло представляет материал с высокой термопластичностью, твердый и прозрачный. В зависимости от способа производства бывает литьевым и экструзионным.

Акриловое стекло часто используют в качестве элементов ограждения, а так же на рекламных плоскостях для нанесения рекламной информации на стеклянную поверхность.

Преимущества стеклянного оборудования:

- товар полностью видно;

- хорошая освещенность товара;

- высокая стойкость к износу (отсутствие проблемы выцветания, потери формы, влагоустойчивость стекла);

- стекло открывает перед дизайнером широкие возможности в моделировании и сочетании цветов;

- хорошая видимость пространства магазина и товара позволяет лучше держать под контролем ситуацию в магазине.

← Вернуться назад